Новости

20.09.2020 Газовые автобусы НЕФАЗ для Кузбасса
    Партия низкопольных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, будет поставлена в Кузбасс в октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».      В 2020 году Минтранс РФ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ввёл программу содействия в обновлении пассажирского транспорта в регионах. Один из регионов-получателей транспорта по этому проекту – Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 единиц будут работать на магистральных маршрутах № 23 и № 27 областного центра. «В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в Кузбассе только в 2020 году будет отремонтировано почти 170 км полотна. По обновлённым улицам должен ходить новый экологичный транспорт, для этого мы увеличили финансирование региональной программы оптимизации развития транспорта до 7 млрд рублей, а участие Кузбасса в нацпроектах и содействие Минтранса России в обновлении общественного транспорта позволяет увеличить количество новой техники в регионе: с учётом данных поставок до конца года в область поступит 251 современный автобус», – рассказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.      НЕФАЗ-5299-40-57 – это рестайлинговый городской низкопольный автобус с двигателем, работающим на компримированном природном газе, что обеспечивает экологичность пассажирского транспорта. Пассажировместимость автобуса – 80 человек, мест для сидения – 28, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан. Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF, независимой передней подвеск
19.09.2020 Автомобили КАМАЗ-54901 для нижегородского перевозчика
    Партия из десяти автомобилей КАМАЗ-54901 передана в лизинг от производителя в адрес нижегородской транспортной компании ООО «КОМПАНИЯ ИРИНЫ БАРМИНСКОЙ».      Это первая поставка автомобилей КАМАЗ в адрес нового клиента, специализирующегося на перевозке грузов. Новейшая на российском рынке модель автотехники приобретена в связи с расширением бизнеса партнёра и открытием направления, связанного с дальними магистральными перевозками.      Техника передана в рамках нового специального продукта «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для приобретения тягачей КАМАЗ-54901.      КАМАЗ-54901 – это совершенно новый магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, воплощение надёжности, безопасности и комфорта. Автомобиль открыл новое поколение грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» (поколение К5). В числе достоинств автомобиля КАМАЗ-54901 – улучшенная эргономика, наличие просторной кабины с ровным полом, два топливных бака общим объемом 1400 л, современные узлы и агрегаты. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые.      Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также за
17.09.2020 Генеральный директор «КАМАЗа» принял участие в бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане
    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на круглом столе «Ключевые направления и экспортные проекты российско-узбекского сотрудничества», состоявшемся сегодня, 17 сентября, в Ташкенте, в рамках бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане. После обсуждения проектов российско-узбекистанского сотрудничества был подписан кредитный договор по финансированию приобретения автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ в Республике Узбекистан.      Круглый стол стал частью деловой программы рабочей поездки председателя государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова в Республику Узбекистан. На круглом столе выступили заместитель премьер-министра Узбекистана Сардор Умурзаков, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.      В ходе своего выступления генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о результатах деятельности в 2020 году, отметив, что, несмотря на падение мирового рынка грузовых автомобилей в условиях пандемии, «КАМАЗ» не просто выстоял, а по итогам шести месяцев смог увеличить продажи по сравнению с прошлым годом. На российском рынке рост составил 4%; на экспортных рынках – 37%.     По его словам, сегодня узбекистанский рынок является для «КАМАЗа» одним из приоритетных. Сергей Когогин подробно остановился на современном этапе сотрудничества с АО «Узавтосаноат», ведущим машиностроительным предприятием республики, и результатах деятельности сборочного производства, открытого в 2017 году на мощностях ООО «UzAut
17.09.2020 КАМАЗы поколения К5 для Москвы
    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти флагманов российского автопроизводителя КАМАЗ-54901 компанией ООО «ЭКСТРАПЕТРОЛ». Поставку КАМАЗов новейшего поколения осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «Трак Сервис».      Договор с новым партнёром из города Москвы заключён в рамках специальной программы Лизинговой компании «КАМАЗ» для приобретения автомобилей КАМАЗ-54901. ООО «ЭКСТРАПЕТРОЛ» будет использовать флагманы линейки К5 для перевозки нефтепродуктов, дизельного топлива и мазута по направлению Волгоград - Новороссийск. В компании уверены, что новые современные автомобили КАМАЗ помогут достичь успеха в перевозках всех видов топлива.      Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 оснащены широкой кабиной (2500 мм), двумя спальными местами и абсолютно ровным полом. Грузовики оборудованы новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза тягача – дисковые. Грузовики оснащены двумя топливными баками общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).         Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
17.09.2020 На «КАМАЗе» повышают качество окраски мостов
    В цехе мостов автомобильного завода «КАМАЗа» на линии окраски ввели в эксплуатацию агрегат химической подготовки поверхности.      Монтаж установки для мостов и балансирных подвесок автомобилей тяжёлого ряда был завершён за три месяца. А агрегат для нанесения покрытия на узлы всех остальных моделей грузовиков был запущен на окрасочной линии ещё в 2019 году. «Работы велись в рамках проекта «Организация производства перспективных моделей КАМАЗ», – пояснил мастер цеха мостов Ильгиз Багиров. – От окраски зависит устойчивость к коррозии, она должна составлять 1000 часов в соляном тумане. Обеспечить её качество должна соответствующая подготовка поверхности к окраске и современные коррозионностойкие лакокрасочные материалы».      Современное эффективное оборудование заменило старые линии агрегатов химической подготовки поверхности, отработавшие более 40 лет. Если раньше в состав линий были включены четыре ванны – в двух шёл процесс обезжиривания, потом промывка и пассивация (процесс образования оксидной плёнки, препятствующей коррозии), то теперь введена дополнительная операция аморфного фосфатирования. После прохождения всех этапов ведётся промывка деминерализованной водой. Новый агрегат подготовки поверхности оснащён системой управления, очистки обезжиривающего раствора от грязи и масел, а также приготовления и подачи деминерализованной воды – эта установка полностью очищает проточную воду от всех солей и только после этого направляет её в последнюю ванну.      Раньше оператору линий приходилось постоянно следить за уровнем воды в ваннах, прочищать фильтры, вместе со специалис
16.09.2020 Дорожная техника КАМАЗ для Амурской области
    Партия дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 поставлена в адрес администрации Амурской области.      В общей сложности 17 единиц комбинированных дорожных машин на базе шасси КАМАЗ-53605 закуплены министерством транспорта Амурской области по поручению главы Приамурья Василия Орлова. Автомобили-«пылесосы» предназначены для очистки улиц от камней, опавшей листвы и прочего мусора. Для того, чтобы не затруднять движение транспорта, машины будут задействованы только в ночное время. «Подметально-уборочная машина имеет центральную щётку и снабжена дополнительным двигателем, который создает вакуум. Благодаря этому мусор собирается, всасывается и впоследствии попадает в специальный бункер объёмом 7 куб. метров. После этого машина едет на специализированный полигон и выгружает его. Техника надёжная, мы даём на неё гарантию два года или 100 тысяч километров пробега», – прокомментировал специалист отдела продаж ООО «Авто центр Самарагд» Владимир Азаров.      Спецнадстройка автомобиля изготовлена официальным партнёром «КАМАЗа» ­– АО «Кургандормаш». Большой объём бункера делает эту модель незаменимой при уборке огромных территорий и площадей аэропортов. Наличие ручного подборщика в базовой комплектации обеспечивает использование оборудования в труднодоступных местах, а также опорожнение мусорных баков. Машины могут эксплуатироваться как в летнее, так и в зимнее время. Летом машина используется для очистки городских дорог, автострад, площадей, аэропортов с асфальтовым и цементобетонным покрытием, а также очистки лотковых зон от пыли, песка, щебня, листьев и мусора, в зимнее время года – для плужно-щет
15.09.2020 Продукт «Аренда» от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
    Клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» могут взять в аренду автотехнику КАМАЗ и НЕФАЗ с пробегом в рамках специальной программы «Аренда» или купить на специализированной торговой площадке.      По условиям предложения «Аренда», партнёры «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» получают технику со сроком аренды до трёх лет и авансовым платежом от 10%. При этом одобрение по сделке занимает от одного рабочего дня. График платежей клиент может выбрать сам из имеющихся вариантов. В стоимость также включена страховка КАСКО по ставке от 1,07%.      Все автомобили КАМАЗ, спецтехника на шасси КАМАЗ, прицепы НЕФАЗ находятся в наличии. Грузовая техника рассредоточена в различных регионах Российской Федерации и может быть приобретена, не выезжая из собственного города. Ознакомиться со списком техники с пробегом можно на сайте компании на странице «Акции и спецпредложения». Автотехнику также можно приобрести без применения лизинговой или арендной схемы. Ссылка на торговую площадку размещена на официальном сайте компании на странице «Акции и спецпредложения», а также на странице «Реализация движимого имущества» официального сайта www.kamaz.ru.      Подать заявку на приобретение техники с пробегом от «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно в режиме онлайн на сайте компании www.kamazleasing.ru.
15.09.2020 Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
    В период летнего корпоративного отпуска, который на «КАМАЗе» прошёл в период с 17 по 30 августа, ремонтники привели в порядок механизмы и системы станков и автоматических линий на заводах компании.      За 14 дней было выполнено более 600 различных работ по восстановлению технологического оборудования (19 из них относятся к особо важным) и 220 по ремонту энергетического оборудования, в том числе 17 особо важных.      Так, например, на литейном заводе ремонтники привели в порядок автоматическую формовочную линию «ХВС-1». Рабочие заменили виброрешётку, рельсы на участке заливки, ходовые колеса заливочной машины. На кокильной машине необходимо было заменить редуктор вращения карусели, отремонтировать механизм запирания, опрокидывателя, обрубную машину, механизм фиксации, систему охлаждения кокилей.      В кузнечно-прессовом корпусе №3 кузнечного завода приведена в порядок автоматическая линия штамповки коленчатого вала. На прессе KSP-12000 сделан ремонт муфты. На прессово-рамном заводе провели работы на автоматической линии штамповки лонжеронов – в прессе Komatsu восстановлена регулировка ползуна и гидростанция. В цехе картеров автомобильного завода отремонтировали оборудование автоматических линий.      Каждый день на участки ремонта технологического оборудования выходило по 1878 человек, в ремонте энергетического оборудования ежедневно было задействовано 493 человека. Запуск оборудования начался 28 августа и прошёл успешно. Следующий этап восстановления техники и энергетических систем и сетей намечен на ян
14.09.2020 На «КАМАЗе» – новый главный инженер
    Решением генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 8 сентября на должность главного инженера компании назначен Алексей Титов, ранее работавший генеральным директором ООО «КАМАЗэнергоремонт» и по совместительству заместителем главного инженера «КАМАЗа» по строительству.      Алексей Титов родился в Набережных Челнах, в 2005 году окончил Камский автомеханический техникум по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятия», в 2009-м – Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Машины и технология литейного производства».      Трудовую деятельность начал в 2004 году электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования ЦРТО ПЦЛ «КАМАЗ-Металлургия», к 2014 году стал начальником производства ООО «КАМАЗэнергоремонт». Затем в разные годы возглавлял ООО «Производственная организация «Строй-Изделия», ООО «Технопарк ЖБИ», был заместителем гендиректора по развитию, консультантом гендиректора «КАМАЗа». С 2018 года работал генеральным директором «КАМАЗэнергоремонта» и по совместительству заместителем главного инженера «КАМАЗа» по строительству.      Александр Жданов, занимавший пост главного инженера с 2012 года, перешёл на должность консультанта аппарата при руководстве главного инженера блока первого заместителя генерального директора – исполнительного директора «КАМАЗа». Имеет звания «Заслуженный энергетик РТ» и «Заслуженный работник «КАМАЗа».
14.09.2020 Автомобили КАМАЗ для перевозки «золота» Ганы
    «КАМАЗ» отправил в Гану партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228, адаптированных к местным условиям эксплуатации.      Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём в Гану. Планируется, что машины прибудут в пункт назначения в соответствии с графиком и будут выгружены на терминал во второй половине сентября. Поставщиком автомобилей выступила «Внешнеторговая компания КАМАЗ». Поставленные грузовики специально разработаны для эксплуатации в тропических условиях и будут использоваться заказчиком для транспортировки «золота» Ганы – орехов ши, которые широко используются как в косметологии, так и в пищевой промышленности.       Первые автомобили КАМАЗ были поставлены в Гану ещё в 90-х годах прошлого века. Затем при содействии правительства России  в рамках реализации первого и второго этапа переоснащения глобального парка автотехники Всемирной продовольственной программы ООН страна получила ещё несколько партий камазовских грузовиков. Так, в 2014 и 2019 гг.  миссии ООН  в Гане были переданы 54 полноприводных автомобиля КАМАЗ и 5 прицепов НЕФАЗ.  
13.09.2020 Мобильный технопарк на шасси КАМАЗ для национального проекта «Образование»
    На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 создан мобильный технопарк для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах. Презентация первого мобильного технопарка «Кванториум Орёл» состоялась в Орле в рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка».      Технопарк создан на базе спецавтомобиля, разработанного официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ». На автомобиль-контейнеровоз модели 651109 на шасси КАМАЗ-65115 установлен сменный контейнерный модуль производства ПАО «Орёлтехмаш». Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика.      Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов. При развёртывании контейнера автомобиль в считанные минуты превращается в полноценный учебный класс для 14 детей.      Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ – это большой шаг вперёд в сфере образования. Благодаря такому формату обучения становится доступным дополнительное образование детей даже в отдалённых регионах.
13.09.2020 Экипаж Дмитрия Сотникова победил в ралли «Золото Кагана-2020»
    В Астраханской области завершился этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2020». 261-километровый спецучасток четвёртого, заключительного дня соревнований определил победителей гонки.      Экипажи «КАМАЗ-мастера», довольно плотно расположившиеся в таблице генеральной классификации, не были как-то ограничены командной тактикой, чтобы постараться каждому улучшить свой результат и побороться за подиум астраханской гонки. Убойные астраханские трассы не самое лучшее место, для того чтобы отыграться перед соперниками в последний день. Тем не менее, ожесточённая борьба за минуты и секунды шла вплоть до последнего метра трассы.      Отдельные участки маршрута были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Большую часть дистанции сегодняшнего спецучастка составляли быстрые и рулёжные степные дороги с подбросами и промоинами, где ошибки могли иметь серьёзные последствия. Концентрацию и внимание необходимо было сохранять до самого финиша. Даже многоопытному Андрею Каргинову не удалось избежать проблем: из-за критичного крена после резкого торможения его грузовик опрокинулся. К счастью, машину при помощи следовавшего следом КАМАЗа Эдуарда Николаева удалось быстро поставить на колёса. Оба экипажа продолжили движение.      В итоге, первым на финиш 4-го этапа пришёл экипаж Айрата Мардеева (3:27:12), вторым с отставанием 29 секунд – Дмитрий Сотников, третьим стал экипаж Алексея Вишневского из команды MAZ-SPORTauto (3:29:07).
12.09.2020 Видеоинструкции – для снижения внутреннего брака
    Литейный завод «КАМАЗа» закупил 40 мониторов для демонстрации видеоинструкций в производствах. Оборудование устанавливается в бытовых помещениях в цехах.      Эксперимент по дополнению стандартизированных операционных карт (СОК) видеороликами стартовал в прошлом году. Литейщики своими силами сняли и озвучили 36 роликов, в которых детально объясняется та или иная операция. Видеоинструкции прокручиваются на мониторах в режиме нон-стоп. Рабочие могут их посмотреть перед началом смены, в обед и во время регламентированных перерывов. Нововведение признано удачным: на участках, где появились видеоСОКи, отметили снижение показателя внутреннего брака. Экономический эффект за три месяца составил 233 тыс. рублей, поэтому эксперимент решили продолжить.      Между тем, на литейном заводе изменился подход к созданию видеоинструкций – все они приводятся к единому стандарту. Определён порядок разработки, согласования и утверждения видеоСОКов. Так, ролики проходят обязательное согласование в подразделении главного инженера по охране труда и пожарной безопасности. При выявлении отклонений материал переснимается. Для специалистов, работающих с видеоСОКами, организовали презентацию, где рассказали обо всех требованиях к инструкциям, в том числе о заводской и камазовской символике, едином шрифте и т.п.      По мнению начальника технологического отдела производства стального литья Рафила Нуруллина, видеоСОКи полезны не только рабочим, но и технологам. «При съёмке технолог видит и свои недочёты – что можно улучшить в процессе. Происходит непосредственный контакт составителей СОКов
12.09.2020 «Золото Кагана» испытывает участников на прочность
    Ралли «Золото Кагана» уже невозможно представить без двух больших «песочниц»: барханов «Африка» и «Большой брат». Песков в Астраханской области хватает, но эти два природных объекта для любителей экстремальных вылазок постепенно становятся своеобразными природными брендами региона.      О том, что за период вынужденного перерыва, вызванного пандемией, зрители соскучились по соревнованиям, свидетельствовал тот факт, что на «Большом Брате» большое количество болельщиков собралось задолго до прохождения этой точки спортивными экипажами. Жёсткое сентябрьское солнце, нещадно припекавшее окрестности, нисколько не смущало поклонников ралли-рейдов, ждавших на жаре гонщиков. Тяжёлая трасса третьего дня гонки заставили болельщиков ждать отдельных участников гонки особенно долго. Сегодня ломалась техника, кроме того начала сказываться накапливающаяся усталость спортсменов.      Первым на СУ-3 со старта ушёл «КАМАЗ» Дмитрия Сотникова. Третий день гонки показал, что его экипаж лучше других подготовился к астраханским стартам. Хороший темп и движение без остановок позволили ему сохранить лидерство в гонке. Остановки на трассе по разным причинам имели практически все остальные экипажи «КАМАЗ-мастера».      В итоге первым на финиш третьего этапа пришёл экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер») с результатом 4:21:17. Вторым был Дмитрий Сотников (4:21:46), третьим Эдуард Николаев (4:26:01). Экипажи Антона Шибалова, Сергея Куприянова и Айрата Мардеева среди грузовиков заняли, соответственно, 5-е,7-е и 8-е места. Айрат Мардеев,
11.09.2020 «НЕФАЗ» завершил первое полугодие с прибылью
    ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2020 года по МСФО: получена чистая прибыль в размере 319 млн рублей против убытка 756 млн рублей годом ранее (АППГ).      Валовая прибыль достигла 886 млн рублей против убытка 539 млн рублей за АППГ. Выручка «НЕФАЗа» составила свыше 12 млрд рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 56,4%.      Драйверами роста дохода стали продажи пассажирского транспорта и автосамосвалов. Наибольшую выручку принесла реализация автобусов и электробусов, что составило 8,5 млрд рублей (+79,33% по сравнению с АППГ). Реализация автосамосвалов за шесть месяцев 2020 года выросла на 42,24%, выручка составила 1,5 млрд рублей.      В числе основных действий ПАО «НЕФАЗ», направленных на снижение рисков и их негативного влияния, – совершенствование производства и снижение затрат, реализация комплекса мероприятий по импортозамещению, разработка и вывод на рынки новых моделей техники, ускорение внедрения инноваций, выпуск автотехники экологического класса «Евро-5», повышение надёжности и качества продукции, продвижение автотехники, работающей на газовом топливе.
11.09.2020 «Золото Кагана-2020»: Дмитрий Сотников продолжает лидировать
В четверг, 10 сентября, гонщики прошли 272-километровый спецучасток второго этапа ралли «Золото Кагана», проложенного вдоль левого берега Волги. По итогам дня лучшее время в грузовом зачёте показал экипаж Дмитрия Сотникова.      Для того чтобы попасть на старт спецучастка участники гонки преодолели 74 километра лиазона по направлению в район поселка Досанг. К слову, старт здесь был организован впервые за всю историю «Золота Кагана».      Ландшафты этой части маршрута «Золота Кагана» особенно тяжёлые – возникающая на бугристой поверхности сильнейшая тряска изматывала экипажи и разрушительно действовала на технику. Достаточно много было и быстрых участков. Также прокладчики маршрута обеспечили попадание участников гонки в несколько «песочниц». Долгожданный финиш ждал экипажи в особенно красивой в это время года астраханской саванне.      Сводки с трассы пестрели сообщениями о частых остановках. Поэтому предусмотренная организаторами гонки точка сервиса на 150-м километре маршрута пришлась очень кстати многим участникам.      Не обошлось без технических проблем и у камазовских экипажей. На машине Айрата Мардеева пришлось менять турбину. У Эдуарда Николаева были проблемы с тормозами. Экипаж Андрея Каргинова останавливался, так как был вынужден менять колёса. Андрей Каргинов, №301, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Наконец-то началась настоящая гонка. Из-за пандемии все засиделись дома. Чувствуется, все соскучились по соревнованиям. Астраханские трассы, конечно, примерно знакомые, не первый год по ним ездим, п
10.09.2020 Новейший КАМАЗ-54901 в лизинг для Оренбурга
    Лизинговая компания «КАМАЗ» передала флагман нового поколения КАМАЗ-54901 партнёру из Оренбурга ООО «ОрМетРесурс». Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «Трак Сервис».      Грузовик поставлен новому клиенту в рамках специальной программы «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для приобретения новейших автомобилей КАМАЗ-54901. Недавно созданный лизинговый продукт «КАМАZ-54901» даёт возможность клиентам приобретать современные магистральные тягачи на выгодных условиях: с нулевым авансом, сниженной стоимостью финансовой услуги, скидкой 625 000 рублей на авансовый платёж по госпрограмме «Льготный лизинг», сервисным контрактом от автопроизводителя на три года, лизинговыми каникулами до трёх месяцев, КАСКО по беспрецедентно низкой ставке – 1,07%, отсутствием любых комиссий.      Выбор клиента, специализирующегося на заготовке, хранении, переработке, реализации лома, отходов чёрных и цветных металлов, в пользу новейшей модели КАМАЗ-54901 обусловлен её техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км). Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оборудован системой спутникового мониторинга транспорта и современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигаци
10.09.2020 «КАМАЗ» передал партию газовых городских автобусов столице Татарстана
Вчера, 9 сентября, в столице Татарстана состоялась торжественная церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в адрес мэрии Казани. Первая партия из 23 городских рестайлинговых низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе, поставлена в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».      Участие в торжественном мероприятии приняли президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Казани Ильсур Метшин и другие руководители. Лизинговый договор на поставку заключён с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) при участии официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ООО «Автобусный-Центр Столица». В общей сложности в течение сентября-октября 2020 года двум перевозчикам Казани – МУП «ПАТП-2» и МУП «ПАТП-4» - в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет поставлено 53 экологичных автобуса НЕФАЗ.      Символический ключ и сертификат на автобусы НЕФАЗ мэру Казани Ильсуру Метшину вручил президент Татарстана Рустам Минниханов. «Нет никакого сомнения, что данные автобусы современные, экологичные и наш житель столицы останется доволен. Общественный транспорт - это серьёзное настроение Казани. Мы и дальше будем работать по дорогам, по транспортной схеме. «КАМАЗ» сегодня делает любые типы автобусов, в том числе и газомоторный вариант, и для Москвы - лучшие электробусы. В будущем, когда финансы позволят, мы электробусы начнем покупать. Но такие автобусы соответствуют всем мировым стандартам», - отметил глава респу
10.09.2020 Президент Татарстана протестировал КАМАЗ-54901 и пообщался с камазовцами
В среду, 9 сентября, в рамках рабочей поездки в Набережные Челны Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов протестировал новейшую модель линейки продукции автогиганта – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и пообщался с работниками прессово-рамного завода «КАМАЗа».      Президент Татарстана за рулём нового магистрального тягача поколения К5 проехался до транспортной развязки на 1014 и 1017 км автодороги М7 «Волга». Управляя новым автомобилем, Рустам Минниханов     интересовался его техническими характеристиками. «Тестируем КАМАЗ-54901 - пятое поколение! Хорошо идёт», - прокомментировал позже президент.      Также Рустаму Минниханову презентовали новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros с двигателем экологического класса «Евро-6». Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели на СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», специализирующемся на производстве каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и КАМАЗ. Серийное производство Mercedes-Benz Actros начнется в ноябре.      А перед этим президент РТ посетил прессово-рамный завод «КАМАЗа», где ознакомился с ходом реализации масштабного проекта модернизации производства и поговорил с представителями трудового коллектива. Глава республики рассказал работникам о том, что до посещения «КАМАЗа» в рамках своего визита принял участие в открытии новых городских объектов в сфере культуры и спорта, отметив, что Набережные Челны – прекрасный перспективный молодёжный город, где созданы и создаются условия для развития. Рустам Минниханов отметил, что у «КАМАЗа» очень хорошие перспективы развития, подчеркнув, что из всех автомобильных заводов России это – единствен
10.09.2020 «Золото Кагана-2020»: экипаж Дмитрия Сотникова лучший в прологе
В среду, 9 сентября, в Астрахани стартовал этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2020». Всего на старт гонки вышли более 70 экипажей на грузовиках, внедорожниках, SSV, мотоциклах и квадроциклах.      Торжественный старт соревнования, который ежегодно традиционно проводился на площади Ленина, в этом году был отменён из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, поэтому открытие ралли-рейда прошло непосредственно на месте проведения первого этапа гонки. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин тепло приветствовал спортсменов и зрителей, а затем на время стал участником экипажа гоночного «КАМАЗа» Эдуарда Николаева, символически открывавшего гонку.      По итогам первого дня ралли-рейда лучшим в грузовом зачёте на трассе 15-километрового пролога стал экипаж Дмитрия Сотникова с результатом 10 минут 28 секунд. Всего лишь на 44 секунды медленнее Сотникова был Андрей Каргинов (КАМАЗ-мастер, 11 мин 13 сек). Третий результат в грузовом зачёте у Виталия Мурылёва (MAZ-SPORTauto,11 минут 25 секунд), далее идут Алексей Вишневский (MAZ-SPORTauto), Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер), Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер), Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер).      Коварный бугор стал причиной механической поломки переднего моста на машине Сергея Куприянова. Починкой машины займутся механики команды, экипаж остаётся в гонке и, по всей вероятности, на старт сегодняшнего спецучастка экипаж выйдет со штрафным временем. Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Для первого дня очень коварный спецучасток. По количест

Новости 1 - 20 из 1901
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец